Обеспечение учащегося учебниками

УМК "Гармония"
Курс русского языка, реализованный в комплекте учебников М.С. Соловейчик Н.С. Кузьменко (1 – 4 классы), нацелен на становление ребёнка как языковой личности, на помощь ему в осознании себя носителем русского языка, языка страны, в которой он живёт. Учебник имеет коммуникативно-деятельностную направленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, интереса к изучению русского языка, грамотности. Важнейшей особенностью данного курса является системно-деятельностный подход к организации обучения. Дополнением к учебнику являются тетради-задачники с печатной основой.

Укажите программу
Курс по литературному чтению О.В. Кубасовой направлен на формирование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо). Учебники реализуют потребности начинающего читателя в чтении как средстве познания мира и самопознания, читательской компетентности младшего школьника, которая определяется владением техникой чтения и способами освоения прочитанного (прослушанного) произведения, умением ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной читательской деятельности. Школьники учатся использовать литературу для своего духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также творческой деятельности на основе читаемого.

Укажите программу
Курс по окружающему миру О.Т. Поглазовой направлен на формирование у младших школьников целостной картины природного и социокультурного мира, экологической и культурологической грамотности, нравственно-этических и безопасных норм взаимодействия с природой и людьми; на освоение комплекса предметных знаний о человеке, природе и обществе, универсальных учебных действий для успешного продолжения образования в основной школе; на развитие умений работать с разными источниками информации, наблюдать, экспериментировать, анализировать, обобщать, характеризовать и моделировать объекты окружающего мира, решать творческие задачи; на воспитание гармонично развитой, духовно-нравственной личности, стремящейся участвовать в природоохранной и творческой деятельности.